FoodMarket - Быстро продать, Выгодно купить!

Как оптимизировать работу торгового представителя?

02.04.2020
Александр Ратинский

Кто такой торговый представитель?

Торговый представитель – это сотрудник какого-либо предприятия, задачей которого является презентация, продвижение и продажа определенных товаров. Осуществление его деятельности заключается в поездках по точкам, проведении переговоров, и заключении сделок. Кроме того, в его прямые обязанности входит проверка товаров на точках, где они уже размещены, а также контроль их уровня продаж. 

В целом, обязанности торгового представителя включают в себя:

  • контроль наличия продвигаемых товаров на точках и регулярное расширение ассортимента продукции;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • выкладка товара по принципам и основам мерчандайзинга;
  • искать информацию о новых точках для размещения товаров своей компании;
  • заключение договоров о сотрудничестве и других видов документации

Выгодно ли нанимать в штат торгового агента?

Идеальный вариант оплаты для сотрудника, как со стороны самого сотрудника, – высокий процент от продаж и бонусная система за выполнение всех порученных задач.

Компании важен результат в виде высокой прибыли при минимальных затратах. Наем торгового представителя означает, что ему придется оплачивать не только оклад + бонусы, но еще и возмещать расходы на бензин, оплачивать мобильную связь и т. д.

При этом, владелец компании не может быть уверен, что вырученная за месяц прибыль от товаров будет высокой.

Но есть другой способ продажи товаров, который не требует больших вложений и позволит сэкономить на зарплате торговых представителей, а в случае, когда у вас уже есть штат торговых - оптимизировать его, увеличив количество торговых точек, которые может обслужить один торговый представитель.

Как сэкономить на зарплатах торговых агентов?

На сегодняшний день, чтобы разрекламировать свой товар и запустить его в массы, не обязательно пользоваться только услугами торгового представителя.

Это немалые затраты без гарантии успеха. Учитывая то, что современная торговля в своем большинстве перешла в онлайн-версию, рекламировать товар выгоднее в интернете. А чтобы не тратиться на сотрудников (дизайнеры, специалисты по рекламе, программисты и т. д.), можно создать свой магазин на площадке нашего маркетплейса foodmarket.ua

Так, при минимальных затратах вы сможете выстроить свой бизнес и получить известность среди аудитории, постоянных клиентов и регулярный внушительный доход.

Зарегистрироваться как Поставщик!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв